КАК ВЕРНУТЬ ТОВАР ПОСЛЕ ИСТЕЧЕНИЯ СРОКА ГАРАНТИИ

Что делать, если закончился гарантийный срок на товар, но по истечению данного срока в нем был обнаружен недостаток? Потребитель имеет право предъявить претензии по качеству товара продавцу в течение 2 лет со дня приобретения товара (в соответствии с п. 1 и п. 5 ст. 19 Закона «О защите прав потребителей»).

При этом обязанность доказывать, что недостаток товара является производственным браком и возник до передачи товара, лежит на потребителе. Доказательством указанного недостатка обычно является соответствующее экспертное заключение, выданное организацией, осуществляющей проведение независимой экспертизы.

Если экспертиза покажет брак, то продавец должен будет забрать товар, вернуть потребителю деньги (либо иные требования, предусмотренные ст. 18 Закона «О защите прав потребителей») и оплатить расходы по проведению экспертизы.

Читай также:
Мы переехали!

Уважаемые гости нашего сайта! Мы переехали на новый хостинг.
Новый адрес сайта: egov-buryatia.ru/ivolga
Top